ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ДЕТСТВО"

Лицензия на образовательную деятельность №20464
Наш адрес: г.Екатеринбург, ул.Родонитовая 2/2.

Звоните: 8 (343) 288-37-12

Логопед-Дефектолог

ПРЕОДОЛЕНИЕ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У МАЛЫШЕЙ, ДОШКОЛЬНИКОВ И ШКОЛЬНИКОВ

О ЦЕНТРЕ "ДЕТСТВО" И ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

ПРОВОДИМ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕБЕНКА

КОНСУЛЬТИРУЕМ РОДИТЕЛЕЙ РЕБЕНКА


ПРОВОДИМ КОРРЕКЦИОННЫЙ КУРС ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ


17 Лет

УСПЕШНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ РЕЧЕВЫХ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ

>7000

ДЕТЕЙ ПРОШЛИ ОБУЧЕНИЕ В НАШЕМ ЦЕНТРЕ


50%

НАШИХ КЛИЕНТОВ ПРИХОДЯТ ПО РЕКОМЕНДАЦИЯМ ДРУЗЕЙ И ЗНАКОМЫХ

15 лет

СРЕДНИЙ СТАЖ ЛОГОПЕДОВ И ПСИХОЛОГОВ НАШЕГО ЦЕНТРА

НАРУШЕНИЯ С КОТОРЫМИ РАБОТАЮТ ЛОГОПЕДЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ НАШЕГО ЦЕНТРА

ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ (ЗРР)

Это более позднее, в сравнении с возрастной нормой, овладение устной речью детьми. ЗРР характеризуется качественным и количественным недоразвитием словарного запаса, несформированностью экспрессивной речи, отсутствием у ребенка фразовой речи к 2 годам и связной к 3 годам. При ЗРР ребенок может говорить, но, по сравнению со сверстниками, очень слабо.

ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ (ФФНР)

Это нарушение речи, при котором ребенок не только дефектно произносит некоторые звуки, но и недостаточно их различает, не улавливает акустической и артикуляционной разницы между оппозиционными звуками. Если в дошкольном возрасте не проделать необходимую работу по вычленению отдельных звуков из живой речи, по соотнесению их между собой,то более 70% детей испытывают проблемы с чтением ( дислексия) и письмом ( дисграфия).

ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ (ОНР)

Состояние общего недоразвития речи (ОНР) характеризуется нарушением всех сторон формирования речевых навыков. Основная его отличительна черта — наличие проблем как со звуковой стороной (произношением), так и с лексической и грамматической. При этом дети с общим недоразвитием речи не имеют нарушений слуха и интеллекта.

ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР, ЗПРР)

Это замедление темпа формирования познавательных, двигательных и эмоциональных функций. Такие дети не имеют умственной отсталости, грубых нарушений сенсорики или психоневрологических заболеваний, но отстают от сверстников в обучении.

ДИСЛАЛИЯ

Это нарушение речи, при котором звуки искажаются, заменяются похожими или отсутствуют вообще, при этом ребенок имеет нормальный слух, хорошо владеет грамматическим строем родного языка, его словарный запас соответствует возрастной норме.

ДИЗАРТРИЯ

Это речевое расстройство, заключающееся в искажении и затруднённом произношении некоторых слов или звуков, из-за чего речь становится невнятной и нечленораздельной. При этом нарушении формируется ограничение подвижности речевого аппарата в результате нарушения его иннервации из-за поражения центральной нервной системы.

АЛАЛИЯ

Алалия - это частичное или полное отсутствие речи вследствие органического поражения или недоразвития речевых зон коры головного мозга. При моторной алалии отсутствует либо недоразвита активная речь, при сенсорной страдает понимание речи.

НАРУШЕНИЕ ПИСЬМА (ДИСГРАФИЯ) И ЧТЕНИЯ (ДИСЛЕКСИЯ)

Дисграфия – это стойкое нарушение письма, т.е. в письменных работах ребенка повторяются одни и те же ошибки. А наличие стойких повторяющихся ошибок при чтении называется дислексия. Оба нарушения происходят на уровне нервной системы и, как правило, наблюдаются у ребенка одновременно.

ЗАИКАНИЕ (ЛОГОНЕВРОЗ)

Заикание (запинки в речи) —нарушение ритма и темпа речи вследствие повторяющихся судорог в голосовом, артикуляционном и дыхательном аппарате.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

(Все занятия проводятся только в специально оборудованных кабинетах в помещении центра).

1.Запишитесь на консультацию

Вы можете заполнить форму обратной связи, заказать обратный звонок или позвонить сами.

2. СОГЛАСУЙТЕ ВРЕМЯ ВИЗИТА

Администратор подберет для Вас удобное время для посещения нашего центра.

3. ПРОЙДИТЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

На логопедическом обследовании, необходимо присутствие родителя или законного представителя ребенка. По итогам обследования, логопед сделает заключение о состоянии речевого развития ребенка, подробно ответит на все интересующие Вас вопросы.

4. ПОЛУЧИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН КОРРЕКЦИИ

Если ребенку необходима логопедическая помощь, Вам будет предложен индивидуальный план дальнейшей коррекционной работы .

1. ЗАПИШИТЕСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Вы можете заполнить форму обратной связи, заказать обратный звонок или позвонить сами.

2. СОГЛАСУЙТЕ ВРЕМЯ ВИЗИТА

Администратор подберет для Вас удобное время для посещения нашего центра.

3. ПРОЙДИТЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

На логопедическом обследовании, необходимо присутствие родителя или законного представителя ребенка. По итогам обследования, логопед сделает заключение о состоянии речевого развития ребенка, подробно ответит на все интересующие Вас вопросы.

4. ПОЛУЧИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН КОРРЕКЦИИ

Если ребенку необходима логопедическая помощь, Вам будет предложен индивидуальный план дальнейшей коррекционной работы .

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Используем абонементную систему оплаты (при покупке абонемента - скидка )
Способ оплаты: наличными или банковской картой.

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

Продолжительность 40 минут
Стоимость логопедического обследования
850 руб

По предварительной записи и согласованному времени

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ЛОГОПЕДОМ

Продолжительность 40 минут
При покупке абонемента от 4 занятий /
При оплате только за одно занятие
750/850 руб.

По индивидуальному графику для каждого ребенка

ОФОРМЛЕНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ, СОСТАВЛЕНИЕ РЕЧЕВОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Оформляется после прохождения логопедического обследования
550 руб.


ЗАПИШИТЕСЬ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

Заполните заявку онлайн, позвоните или закажите обратный звонок.
Мы свяжемся с Вами и предложим удобное время для проведения обследования.

CRM-форма появится здесь

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ

Оформите заявку, закажите обратный звонок или позвоните сами.